Распродажа лодок для рыбалки

ВАЖНО ЗНАТЬ! Рыбаки поймали 25 кг рыбы с помощью активатора клева Fish XXL! Читать далее...

Резиновые лодки

Резиновые лодкиНезависимо от того являетесь ли вы любителем рыбной ловли, водных путешествий или просто вам нравится отдых у воды, рано или поздно перед вами встает вопрос о необходимости приобретения собственного плавательного средства. Одним из наиболее доступных и популярных из этих средств, на сегодняшний день являются надувные лодки, изготовленные из ПВХ (поливинилхлорид) или резины. Несмотря на то, что многие не считают надувные лодки насколько-то серьезным плавательным средством, тем не менее, прочность и мореходные качества резиновых лодок являются довольно высокими. Во всем мире, надувные плавсредства используются для речных и морских прогулок, в качестве патрульных судов или спасательных шлюпок, как на флоте, так и в морской авиации.

Браконьеры выловив 317 кг рыбы не понесли наказания

237 кг выловлены браконьерамиГруппа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

Рубрика: региональные новости.

ПОДРОБНЕЕ →

Основным преимуществом резиновых лодок в сравнении с другими плавательными средствами или малоразмерными судами, является их небольшой вес и малые размеры в сложенном состоянии. При хранении лодки ПВХ не требуется много места или отдельное помещение, что позволяет хранить лодку в квартире. Все это позволяет с легкостью перевозить их на большие расстояния и не требует специального оборудования или автомобильных прицепов для их транспортировки. Надувная резиновая лодка, даже больших размеров, рассчитанная на установку мотора, легко умещается в багажнике легкового автомобиля. Так же резиновые лодки обладают отличной устойчивостью, перевернуть их довольно сложно и имеют очень малую осадку, что позволяет их эксплуатацию на самых мелководных участках водоёма.  При прохождении сложных участков реки, надувную лодку с легкостью могут перенести по берегу 1 или 2 человека, что в случае с тяжелой шлюпкой было бы сложно. К недостаткам резиновых лодок можно отнести их малые динамические характеристики, управляемость лодок ПВХ, в сравнении с жесткокорпусными лодками немного хуже, так же они менее прочны и обладают низким уровнем комфорта. В настоящее время на рынке представлено очень большое количество самых разнообразных надувных плавательных средств, в зависимости от целей и финансовых возможностей вы можете выбрать лодку практически для любых целей.

Выбирая надувную лодку, прежде всего, следует решить, где и как вы будете её использовать. Для рыбной ловли в спокойных и тихих водоемах, для отдыха у воды вам вполне подойдет недорогая гребная лодка отечественного производства. Если же вы планируете использовать лодку для рыбной ловли на неспокойных водоемах, для дальних путешествий или для морских прогулок, то вам стоит выбирать лодки с возможностью установки на неё мотора.  Для экстремальных видов отдыха следует в первую очередь обращать внимание на качество и прочность материала, из которого изготовлена лодка. Так же обращайте внимание на ходовые качества лодки и на её устойчивость, на воде. Помните что ваша безопасность это главное.

Как увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  • Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  • Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  • Приманки на основе феромонов.

Все надувные лодки делятся на две категории, это моторные и гребные. К категории гребных лодок относятся лодки для передвижения, на которых используются весла, к моторным лодкам, лодки на которых предусмотрена установка лодочного мотора. Гребные лодки, обычно имеют меньшие размеры и небольшой вес, их надувные борта состоят из нескольких герметичных отсеков, благодаря чему даже при серьёзном повреждении судно остается на плаву. В некоторых моделях лодок, надувным так же является дно, что увеличивает её безопасность и грузоподъемность.  Для установки весел, на бортах предусмотрены специальные приспособления (уключины). Для придания большей жесткости, между бортами предусматривается установка жесткой фанерной распорки, одновременно служащей скамейкой (банкой). В некоторых моделях в качестве банок служат надувные резиновые подушки. По размерам гребные резиновые лодки бывают 1 – 2-х местными, их грузоподъёмность обычно не превышает 250 – 300 кг.  Благодаря своей невысокой цене, гребные резиновые лодки, очень популярны и широко применяются рыболовами и любителями отдыха на воде.

Моторные надувные лодки отличаются от гребных в первую очередь тем, что оснащены специальным креплением для установки мотора, жестким транцем. Благодаря применению более толстого и прочного материала, моторные надувные лодки имеют более жесткую форму, но в то же время это увеличивает  вес и размеры. Передвижение на резиновых моторных лодках осуществляется в водоизмещающем режиме или глиссированием. Для этого достаточно мотора мощность 3-4 л.с. Другое необходимое условие для того что б можно было передвигаться в таком режиме, это жесткое дно лодки. Для этого применяются специальные лодочные полы (пайолы) устанавливаемые на дно лодки и имеющие жесткий каркас. Помимо всего прочего жесткое дно повышает курсовую устойчивость надувного судна и его управляемость. Так же как и в гребных лодках, в большинстве моделей моторных надувных лодках, дно является надувным, в некоторых моделях встречается дно, изготовленное из алюминиевых сплавов или из высокопрочного пластика. В этом случае  дно лодки имеет форму латинской буквы «V».  В зависимости от того какой двигатель предусмотрен для установки на лодку и от характера её эксплуатации, конструкции надувных моторных лодок могут быт разными и очень сильно отличаться друг от друга. В отличие от гребных лодок, моторные лодки могут вмещать до 8 – 10 пассажиров и имеют более высокую комфортность.

Подавляющее большинство резиновых лодок, отечественного производства, изготовляются из армированного эластомера, в состав которого входит резина и неопрен в различных пропорциях. Так же существуют лодки, изготовленные из разнообразных пленочных полимеров с добавление различных добавок повышающих их прочность и износоустойчивость.  Материал, применяемый для изготовления надувных лодок, представляет собой многослойную ткань, состоящую из хлопчатобумажной основы (корда), которая с обеих сторон покрывается двумя или более слоями  неопрена или резины, либо их смесью. Основным недостатком этого материала, является невысокая прочность, высокая вероятность отслоения резинового слоя от корда, особенно при эксплуатации в морской воде или при нарушении условий хранения. Так же этот вид материала, чувствителен к различным химическим веществам, таким как нефтепродукты. При недостаточной просушке после использования, на материале могут появиться пятна плесени, что приводит к быстрому гниению. Хранить лодки из прорезиненного материала следует при комнатной температуре, так как при низких или отрицательных температурах материал теряет свою эластичность и со временем на нем могут появиться трещины.  Тем не менее, несмотря на вышеперечисленные недостатки, лодки, изготовленные из такого материала, являются одними из самых популярных, благодаря своей очень низкой цене, небольшому весу и легкости в эксплуатации.

Другим, более прочным и более современным материалом для изготовления надувных лодок является пластомер. Пластомеры в свою очередь разделены на два типа, пластомеры с возможностью сварки швов и пластомеры для склеивания швов. Первый вариант более предпочтительный, так как сварные швы обладаю большей прочностью в сравнении с клееными швами. Обычно пластомеры состоят из пяти слоев, прочный синтетический корд, с двух сторон покрывается сначала слоем резины, затем наносится слой из поливинилхлорида. Специальные добавки, входящие в состав покрытия второго слоя, придают материалу повышенную прочность и обладают водоотталкивающими свойствами. В отличие от резины, ПВХ устойчив к воздействию морской соли и нефтепродуктов, вероятность отслоения такого покрытия от корда крайне мала. Еще одним материалом, из которого изготовляют надувные лодки, является тентовый материал, в отличие от предыдущего, он состоит лишь из трех слоев, корда (основы) и двух слоев из смеси резины и ПВХ. Его прочность и износоустойчивость намного меньше, однако, его цена обычно не большая. Некоторые зарубежные фирмы производители надувных лодок, применяют для их изготовления  материалы на основе неопрена и хайполона. Лодки, изготовленные из этого материала, обладают очень высокой прочностью, имеют меньший вес в сравнении с лодками из ПВХ, такого же размера. Применяются эти лодки в основном в профессиональных видах спорта, любителями экстремальных видов отдыха на воде, например для сплава по быстрым горным рекам, так же военными и спасателями. Единственным недостатком лодок из хайполона, на сегодняшний день, является их очень высокая цена.

  • Как делаются самодельные лодки из фанеры? ⇩
  • Инструменты и материалы ⇩
  • Параметры будущей лодки ⇩
  • Из чего состоит лодка ⇩
  • Лодки из фанеры под мотор ⇩
  • Составление чертежа ⇩
  • Как переносить изображение с шаблонов на дерево ⇩
  • Процесс изготовления ⇩
  • Корпус лодки ⇩
  • Строим внутренний контур футоксов ⇩
  • Материал для форштевня ⇩
  • Делаем киль ⇩
  • Бортовые доски ⇩
  • Транец ⇩
  • Каркас лодки ⇩
  • Обшивка лодки фанерой ⇩
  • Клеевые работы ⇩
  • Покраска ⇩
  • Регистрация судна ⇩

Решение на постройку маломерного плавсредства, как правило, принимается по разным причинам. Сложность с покупкой новой лодки, ограниченность бюджета, особенность водоема, желание реализовать свою давнюю мечту это немногие из тех причин, что толкают любителей лодочников взяться за карандаш и бумагу и начать чертить проекции своей новой лодки.

Самодельные лодки из фанеры. От чертежей до спуска на воду

 

Творческий, увлекательный процесс постройки судна от расчета размеров до окончательной окраски корпуса позволяет не только реализовать потенциал творчества, но и своими руками создать пригодное для различных видов применения судно.

Как делаются самодельные лодки из фанеры?

Как делаются самодельные лодки из фанеры

Небольшое, устойчивое, способное поднимать на борт 2-3 человека и одновременно легкое судно, имеющее возможности хождения, как с помощью весел, так и мотора или паруса, вполне возможно, создать и без специальной подготовки, ибо лодки такого класса создать по плечу и новичкам. И именно для таких самоделок, применяющих самые простые инструменты и ограниченных в средствах, самым доступным материалом является фанера.

Прочный и одновременно легко поддающийся обработке как с помощью электрических, так и ручных инструментов фанера очень широко применяется не только в строительстве маломерных судов, но и вполне солидных морских яхт.

Инструменты и материалы

Инструменты и материалы

Как ни странно, для самостоятельной постройки лодки самым необходимым условием является правильно подобранное помещение, в котором свободно можно расположить лодку, при этом обязательным условием является наличие вентиляции и при работе в холодную пору года отопления, способного поддерживать комфортную температур для работы и не допускать перепадов температуры воздуха.

При изготовлении чертежей понадобятся:

  • чертежные принадлежности:
  • карандаши;
  • резинки;
  • лекала;
  • длинные металлические линейки и большие треугольники;
  • рейсшина;
  • картон и чертежная бумага;
  • клей для бумаги;
  • калькулятор;

В процессе постройки будут нужны:

ВАЖНО ЗНАТЬ! Рыбаки поймали 25 кг рыбы с помощью активатора клева Fish XXL! Читать далее...

  • электрический лобзик;
  • молоток;
  • топор;
  • струбцины (и скорее всего, очень много – как минимум 10 штук);
  • кисти, шпатель металлический, шпатели резиновые;
  • шуруповерт;
  • рубанки ручные или электрорубанок;
  • отвертки;
  • стамески;
  • степлер;
  • пилы ручные и электрическая циркулярная пила;

В качестве материалов для изготовления рекомендуется:

  • фанера стандартных размеров 1,5м *1,5м;
  • доски – сосновые, дубовые:
  • ткань для оклейки корпуса;
  • шпаклевка для заделывания трещин и стыков листов;
  • специальный водонепроницаемый клей;
  • олифа натуральная или водоотталкивающая пропитка для дерева;
  • краска масляная (в случае если владелец приверженец традиционного способа окраски корпуса) или специальная эмаль для корпусов суден;
  • гвозди, шурупы, саморезы;
  • металлическая полоса, металл для уключин и креплений;

Параметры будущей лодки

Оптимальными параметрами для лодки из фанеры толщиной 4-5 мм является:

  1. общая длинна корпуса от носа до транца 4.5 метра;
  2. ширина поверху в самом широком месте корпуса – 1,05 метра;
  3. глубина лодки – 0.4 метра.

Из чего состоит лодка

Из чего состоит лодка

Главным элементом каркаса лодки является киль – основание, на которое крепятся все остальные части корпуса.

Нос лодки, образуемый форштевнем, крепится с одной стороны, а в корме – ахтерштевень. Это элементы, отвечающие за продольную жесткость конструкции. Они могут быть как из цельного дерева, так и составными – склеенными отдельными частями, и закрепленные гвоздями или шурупами.

Браконьеры выловив 317 кг рыбы не понесли наказания

237 кг выловлены браконьерамиГруппа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

Рубрика: региональные новости.

ПОДРОБНЕЕ →

Изгибы корпуса и поперечные формы образуются благодаря шпангоутам – поперечным элементам корпуса, придающим ему дополнительную жесткость. Доски поверху форштевня и ахтерштевня, соединенная со шпангоутами по обеим сторонам образуют борта.

Полученный таким образом каркас обшивается поверху фанерой.

Внутри лодки делается настил – слань, он, выполняет роль нижней палубы для того, чтобы не становиться на днище лодки.

Лодки из фанеры под мотор

Лодки для использования мотора, принципиально не отличаются от тех, которые предназначены под весла или парус. Основное отличие здесь заключается в том, что для крепления двигателя видоизменена корма – у них установлена транцевая доска или транец из многослойной фанеры, способной выдержать крепление двигателя.

Отдельные более современные лодки могут иметь и другие элементы маломерных судов такого класса – кокпит, палубные стрингеры, боковые стрингеры. Для обеспечения плавучести в таких лодках предусматриваются герметичные ниши для заполнения пеной способные держать лодку на поверхности в случае опрокидывания.

Как увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  • Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  • Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  • Приманки на основе феромонов.

Составление чертежа

Лодки из фанеры под мотор

Составление чертежа фактически самый главный этап постройки судна. В отдельных случаях рекомендуется использовать чертежи, выкладываемые на сайтах и находящиеся в открытом доступе. Но и здесь необходимо проявлять максимальную внимательность и представлять все этапы роботы и составные элементы судна.

Масштабный чертеж рекомендуется строить на миллиметровой бумаге, такое построение позволит просчитать все детали корпуса.

Этап построения общего эскиза чертежа можно представить следующим алгоритмом:

  • проводится осевая или диаметральная плоскость, это линия, делящая корпус по длине на две равные части. Поскольку лодка имеет симметричное изображение, то чертеж требует идеальной подгонки всех элементов.
  • диаметральная плоскость (ДП) делится на одинаковые отрезки, это будут места расположения шпангоутов;
  • вычерчивается вертикальная проекция лодки и проекция вид сверху;
  • по поперечным линиям вычерчиваются планы шпангоутов;
  • проверяется согласованность расположения и масштабы всех элементов.
  • Составленный эскиз шпангоутов вычерчивается в масштабе 1:1, чертеж вычерчивать в таком масштабе рекомендуется на жесткой бумаге или картоне, делается это для облегчения переноса на фанеру или дерево.
  • Плавность изгибов рекомендуется производить по отмеченным точкам с помощью металлической линейки, от борта к килю.

Как переносить изображение с шаблонов на дерево

После проверки симметричности всех деталей они переносятся на картон. Такой картонный шаблон необходим для облегчения изготовления элементов из дерева. Шаблоны переносятся на дерево с точным соблюдением контуров, при этом не допускается добавление дополнительных припусков и увеличение размеров.

При переносе шаблонов на доски нужно соблюдать порядок расположения волокон, чтобы они как можно меньше шли поперек.

Процесс изготовления

Процесс изготовления

Условно процесс изготовления содержит следующие этапы:

  • перенос чертежа на шаблоны;
  • вычерчивание шпангоутов, перенос на дерево;
  • выкладка киля;
  • установка форштевня;
  • крепление шпангоутов;
  • закрепление ахтерштевня или транцевой доски (для моторных лодок).
  • обшивка днища фанерой;
  • обшивка бортов;
  • проклейка стыков листов, стрингеров;
  • шпаклевка, покраска корпуса.

Корпус лодки

Остов лодки, его корпус собирается из готовых деталей, при этом сам процесс требует аккуратности подгонки всех элементов как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Крепление шпангоутов к килю проводится сначала временно, а после окончательной проверки окончательно с таким расчетом, чтобы во время установки обшивки, когда корпус переворачивается килем вверх, все элементы были надежно закреплены.

Строим внутренний контур футоксов

Строим внутренний контур футоксов

Жесткость бортов во много зависит от того насколько прочно закреплены они на футоксах, и как сами футоксы могут обеспечивать жесткость конструкции. Конструктивно, шпангоут лодки состоит их трех основных частей – флортимберса и двух футоксов.

Флортимберс – часть шпангоута являющаяся основанием для крепления днища и прикрепляемая к килю судна. Футоксы – это боковые части на которые крепятся борта. Место соединения флортимберса и футоксов делается немного шире, от такого решения выигрывает прочность конструкции. Такое решение необходимо, прежде всего для судов, предназначенных для установки двигателя, чтобы обеспечить запас прочности.

Материал для форштевня

Материал для форштевня

Сложная форма форштевня должна обеспечивать не только отличную форму, но и прочность, ведь нос судна испытывает дополнительные нагрузки при движении. Лучшим материалом для форштевня является дуб, можно использовать и вяз как очень прочную породу дерева.

Наилучшим вариантом может быть элемент имеющий естественный изгиб, но если такового нет, можно использовать и деталь, собранную из нескольких частей, склеенных по продольной оси лодки или поперек. Технология изготовления проста сначала проводится изготовление элемента по форме корпуса, а потом обтачиваются кромки для плотного прилегания бортов.

Делаем киль

Киль в такой модели плавательного средства является самой простой конструкцией – это обычная доска толщиной 25-30 мм, длиной 3,5 метра.

Бортовые доски

Бортовые доски

Бортовые доски выбираются ровные, без сучков и мест поражения грибком и гнили, Ширина доски 150 мм, длина 5 метров.

Транец

Транец

В различных моделях транец делается для крепления мотора. Транцевая доска или транец собирается из доски толщиной 25 мм, или многослойной фанеры, усиленной сверху бруском. Такое усиление позволяет более прочно зажимать струбцину крепления двигателя.

Каркас лодки

Каркас лодки

Последовательность сборки каркаса:

  • выкладка киля;
  • установка штевней;
  • разметка по килю мест установки шпангоутов;
  • установка шпангоутов;
  • соединение шпангоутов, штевней и транца бортовыми досками;
  • проверка геометрии, окончательное закрепление деталей.
  • Места соединения деталей перед креплением рекомендуется обработать водоотталкивающим составом или пропитать олифой.

Обшивка лодки фанерой

Обшивка лодки фанерой

По вырезанным шаблонам выпиливаются из листов фанеры детали днища и бортов.

Далее:

  • каркас переворачивают вверх килем;
  • наружные поверхности киля и шпангоутов зачищают, делают поверхность идеально ровной;
  • места соединения киля, шпангоутов, стрингеров промазывают клеем;
  • укладывают детали днища, фиксируют с помощью степлера, а далее пробивают гвоздями;
  • бортовые элементы сначала примеряют, а потом по аналогии с днищем проклеивают и прибивают гвоздями, с таким условием, чтобы не было зазора между полотном днища и бортов.
  • При установке полотен, необходимо следить, чтобы волокна наружного слоя шпона были направлены вдоль корпуса не поперек.

Клеевые работы

Клеевые работы

Клеевые работы, проводимые на разных этапах постройки судна связаны с созданием прочного соединения склеиваемых деталей, заполнения полостей между деталями.

Для улучшения защиты фанерной обшивки от воздействия воды поверх фанеры приклеивается стеклоткань. Такое решение позволяет существенно продлить ресурс лодки. Ткань равномерно разглаживается по поверхности, при этом не допускается оставление складок ткани и воздушных пузырей. Приклеивание происходит от киля к бортовым доскам.

Покраска

Покраска

После полного высыхания ткани проводится шпаклевка поверхности и последующая покраска. Для шпаклевки рекомендуются современные готовые шпаклевочные смеси на синтетической основе. Покраска может проходить в два этапа – грунтовка и покраска краской, или покрытие двумя слоями краски.

Регистрация судна

Постановка на учет лодки самостоятельной постройки имеет некоторые особенности. При первичной регистрации плавсредства необходимо подать в Госинспекцию по маломерным судам:

  • паспорт;
  • индивидуальный налоговый номер;
  • согласованный и подписанный инспектором Акт первичного технического освидетельствования на судно с заключением о признании судна годным к эксплуатации;
  • чеки на материалы, используемые при постройке;
  • квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию;
  • регистрационную карточку;
  • заявление на регистрацию.

Образцы всех документов с онлайн-калькуляторами расчета суммы платежа можно найти в открытом доступе в интернете.

Постройка лодки из фанеры для мастера, как правило, не заканчивается простым испытанием лодки на большой воде. Это как показывает практика настолько захватывающий и увлекательный процесс, что после первой постройки обязательно будет и вторая, при этом опыт, полученный при первой постройке в дальнейшем будет не только обогащен новыми приемами и технологиями, но и усовершенствован новыми техническими решениями в конструкции лодки.

Оценка: 2.8 4 голосов

Самодельные лодки из фанеры. От чертежей до спуска на воду Ссылка на основную публикацию

  • О рыбе
  • Особенности ловли
  • Оснастка
    • Спиннинг
    • Фидер
    • Леска
    • Поплавочная удочка
    • Зимняя удочка
  • Снаряжение рыбака
    • Лодки
    • Камеры
    • Эхолоты
    • Палатки
    • Спецодежда для рыбалки
  • Техника ловли
  • Обзоры водоемов
  • Зимняя рыбалка
  • Рыбацкие секреты
  • На заметку рыбаку
  • Приготовление рыбы
  • Рыболовный календарь

  • Редакция
  • О проекте

Выбираем и устанавливаем кресло для лодки ПВХ

Выбираем,устанавливаем кресло для лодки ПВХ-Тюнинг своими рукамиБольше десяти лет я пользуюсь лодками ПВХ и постоянно что-то меняю, дорабатываю и переделываю, в общем, занимаюсь тюнингом лодки. И первое, что я сделал, — решил вопрос с сидением, удобным и комфортным креслом.

Кресло — всему голова!

На рыбалке мы проводим в лодке много часов. А сидеть несколько часов подряд на твердой банке, мягко говоря, не особо удобно. «Пятая точка» начинает болеть, спина — уставать, а ноги — затекать (колени в течение всей рыбалки остаются согнутыми под углом намного меньше 90°). Отсутствие комфорта, безусловно, отвлекает от самого процесса рыбной ловли. Так обидно иногда бывает не дождаться начала активного клева на вечерней зорьке из-за накопившейся усталости организма и возвращаться на базу отдыхать. Поэтому, когда лет десять назад мой друг нашел в интернет-магазине кресло для лодки и предложил мне приобрести его, я без раздумий согласился: кресло для лодки было со спинкой, на поворотной платформе и, на мой взгляд, легко устанавливалось на банку моей лодки ПВХ. Я не буду описывать долгий и тернистый путь к «правильному» креслу, но то, что в конечном итоге меня устроило, показано на фото.

Выбираем,устанавливаем кресло для лодки ПВХ-Тюнинг своими руками

Надежное крепление не оставляет никаких шансов на «выворачивание» кресла.

После покупки кресла для лодки необходимо вначале прикрутить крепление к креслу. На рыбалке же останется только воспользоваться креплением как захватом. Вам потребуется всего пара секунд на водоеме для установки кресла на банке лодки. При необходимости кресло также легко и быстро можно снять и переставить в другое место. Есть только маленький нюанс: кресло надо устанавливать так, чтобы двигающаяся часть крепления находилась сзади, по ходу движения лодки. Если поставить наоборот, то направляющие крепления могут мешать ногам, а при разгоне лодки кресло будет сдвигаться назад.

Выбираем,устанавливаем кресло для лодки ПВХ-Тюнинг своими руками

Удерживающая крепление-захваты пружина достаточно мощная.

 

Долой психологические барьеры!

Наиболее полно ощущаются преимущества кресла в лодке с жестко зафиксированными (в распор) банками (например, фирмы «Лидер»). Но это не значит, что кресло можно покупать только для таких лодок. Подобные крепления для кресла под силу сделать каждому рыболову своими рукми. Не стоит бояться новизны процесса, ответственности и незнания принципов работы с клеем. Не слушайте рыболовов, которые превозносят крепление с двигающимися банками, удобно перемещающимися и якобы дающими возможность поместить все в лодке. Я уверен, места в лодке действительно мало, именно поэтому банки можно расположить только в определенном месте. На всех лодках моих друзей и знакомых банки ставятся все время в одни и те же места, о чем свидетельсвуют образовавшиеся потертости. Если же человек рыбачит в лодке один, ему намного быстрее и легче использовать две банки и переставлять лишь кресло, чем передвигать единственную банку.

Предупреждение потертостей

При выборе кресла для лодки обращайте внимание в первую очередь на узел соединения спинки и сиденья, а уже потом на форму и цвет кресла. Этот узел должен быть сделан из алюминия.

 

Выбираем,устанавливаем кресло для лодки ПВХ-Тюнинг своими руками

Узел соединения спинки и сиденья должен быть сделан из алюминия.

Выбираем,устанавливаем кресло для лодки ПВХ-Тюнинг своими руками

При эксплуатации кресла с алюминиевым узлом борта лодки просто «пачкались», но не протирались и не рвались.

 

В свое время я приобрел на распродаже вполне симпатичное кресло для лодки со стальным узлом соединения спинки и сиденья. Уже на рыбалке выяснилось, что угол кресла трется о борта лодки, повреждая материал ПВХ. При эксплуатации же кресла с алюминиевым узлом борта лодки просто «пачкались», но не протирались и не рвались.

Выбираем,устанавливаем кресло для лодки ПВХ-Тюнинг своими руками

Точно такой же стальной узел сильно царапает борт лодки.

 

Другая проблема возникает, когда угол кресла задевает шов лодки, края которого начинают «лохматиться». Для предотвращения этого или уже во избежание дальнейшего разрушения поврежденного материала в такие места ставят заплаты. Для этого потребуется материал ПВХ, который можно приобрести у дилеров или найти у себя дома (от старого банера или тента). Если необходимо приклеить несколько заплат, воспользуйтесь лекалом, вырезанным из картона. С помощью него вы сможете сделать ровные и аккуратные заплаты, а также обрисовать место приклейки.

Выбираем,устанавливаем кресло для лодки ПВХ-Тюнинг своими руками

С помощью картонного лекала легко делать ровные и аккуратные заплаты и обрисовывать место приклейки.

 

Вам будет удобнее работать, а тюнинговая лодка не потеряет эстетичного вида. Заплаты приклеиваются точно так же, как и крепления банок.

Надеюсь, что тот, кто отважится на подобный тюнинг, не пожалеет об этом, а с радостью осознает, что удовольствие ловить спиннингом в кресле со спинкой никто не отменял!

Андрей Огарков

Добавить комментарий